Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:07 

2017

blueberry_me
Everything is connected. Nothing is also connected.
Хорошо быть тихоней (2012) — я не знаю, почему не добиралась до этого фильма так долго. Наверное, считала бессмысленным и беспощадным young adult и ничем больше, но он оказался довольно таки неплох. Даже очень. И с сюжетной, и с визуальной точки зрения. Не шедевр, но достойно. И актеры молодые чудо как хороши.
Охотники за привидениями (2016) — странное весьма впечатление оставил. Вот вроде идея классная, но реализация хромает на обе ноги. Я абсолютно "за" фильмы с главными героинями и основным кастом девушками, это отличная затея. А сюжетно фильм какой-то отрывочный, местами затянутый, юмор практически ни разу не дотянул до высокого уровня. И в итоге только хорошая задумка, реборн старой любимой темы с отсылками и всё. Но спасибо создателям за героя Хемсворта, этакую перевернутую реальность, потому что именно на него в фильме обращена объективизация, сексуализация и общий образ тупого красавчика с мускулами, хоть и гиперболизированный излишне. Эрин и Хольцман: зашипперено :smirk:
Гордость (2014) — я уже говорила, что люблю английское кино? Так вот, я люблю английское кино. Во-первых, здесь собрано настолько много разных известных актеров, что это уже даже не британская коммуналка (Эндрю Скотт, Фредди Фокс, Доминик Уэст, Фэй Марсей, Имельда Стонтон, Джозеф Гилган и многие другие). Во-вторых, это история, которую я не знала ранее и вряд ли узнала бы без фильма, настолько она невероятна. В-третьих, это что-то вроде "Харви Милка", если вы интересуетесь историей LGBTQA+, вы должны посмотреть этот фильм. А потом желательно еще и почитать исторических фактов. И опять же, what took me so long?
Только прошу, не смотрите в официальном дубляже. Кто бы сомневался, что при такой теме в переводе будет куча неточностей. Но совсем уж в оригинале я бы тоже не решилась из-за сильного трудноразберимого местами акцента. С английскими или русскими субтитрами будет в самый раз.
Барракуда (2016) — четырехсерийный мини-сериал австралийского производства по мотивам книги. Сюжет следует за несколькими годами жизни 17-летнего пловца Дэнни Келли, его становлением, карьерой, семьей, друзьями, в том числе и другом-любовным интересом Мартином Тейлором. История держит в напряжении до самого финала (который, к слову, открытый), довольно интересные, многогранные персонажи, отношения, качественные актеры (особенно мама Дэнни и тренер Фрэнк Торма). И да, это драма, слез будет много.
Кэрол (2015) — фильм о любви, собственно, Кэрол и Терез в атмосфере Нью-Йорка 50-х годов. Если заменить зрелую женщину в несчастливом браке на такого же мужчину, то получим типичную ромдраму. Но, честно, сюжетная сторона здесь не самое главное. Здесь красивая и редкая история любви, совершенно прекрасные женщины (Кейт Бланшетт и незнакомая мне до этого Руни Мара) и, что для меня было важно, нет жестокой гомофобии. Фильм, кстати, был номинирован на Оскар за лучшие женские роли первого и второго планов. Действительно стоит посмотреть, учитывая, что красивые истории любви между женщинами (не в качестве второстепенной линии), да и еще и настолько замечательно снятые, выпускают нечасто. И удивительно, но русский официальный дубляж вполне смотрибелен
Me before you (2016) — типично-стандартный сюжет о неизлечимо больном парне и так популярной сейчас анти-Мэри Сью, дружелюбной веселой девочке, жутко неуклюжей и несущей чепуху. Но с неожиданным счастливо-несчастливым концом. Фильм светлый и милый, впечатления особого не оставляет, но и жалеть о потраченных 1,5 часах вряд ли заставит. Почти все в нем, для меня, держится на потрясающе красивой и весьма талантливой Эмилии Кларк, хотя и казалась ее игра слегка карикатурной, но персонаж обязывает. И весь фильм я боролась с мыслью, что она мне чем-то дико напоминает Вилли Вонка :-D Бровями что-ли Так что это для меня было любование красотой и милашностью Эмилии, в которую я, кажется, влюбилась чуть сильнее. И также здесь кто бы мог подумать? в британском-то касте :lol: затесались еще и Дженна Коулман, и Чарльз Дэнс.
В поисках Дори (2016) — смотрела в оригинальной озвучке и могу сказать, что там потрясающе подобраны и проработаны голоса, идеально сочетающиеся при этом с мимикой. А от голоса Элен я вообще плыла, настолько это попадание в точку, а также невероятное слуховое удовольствие. Сам мультик просто замечательный со всеми его старыми и новыми героями, действительно увлекательным сюжетом, держащим в напряжении до самых титров, трогательными и забавными моментами, милым добрым юмором и хорошей моралью. Ну и красивый тоже, конечно.
Игра на понижение (2015) — фильм по мотивам почти одноименной книги Майкла Льюиса о причинах и событиях ипотечного кризиса в США 2007-8-х гг. С точки зрения режессуры и картинки, а также подобранных актеров вещь весьма и весьма достойная, изложение фактов также интересное, но скорее для подкованных изначально людей, по меньшей мере, знакомых с внутренними обстоятельствами кризиса. Попытки объяснить его "для чайников" присутствуют, и неплохие, но все-таки смотреть в разы интереснее (и полезнее) экономистам-финансистам и около-специальностям. Но и, конечно, воспринимать данную картину как учебник по тем событиям не стоит, так как не все причины и обстоятельства рассмотрены досконально точно и полно.
Le Petit Prince (2015) — очень вдохновляющий мульт, несомненно, с духом и историей оригинального произведения, но в слегка измененной трактовке (в лучшую сторону). Понравился безумно, но с середины глаза на мокром месте были постоянно. Концовка хорошая, если кому-то важно. Невероятный посыл и взрослым, и детям - не поддаваться серости и строгости мира и не позволять себе "вырасти" душой.
Я - Хит Леджер (2017) — документальный фильм, построенный на интервью семьи и друзей, а также хронике, записанной самим Хитом. Интересно, но довольно скупо и бегло. С другой стороны, не трясут грязным бельем и не перемывают кости, просто рассказывая, каким светлым и солнечным человеком он был.
Я, он, она (2015) — весьма странноватое кино, стоит только упомянуть создателя - Макса Лэндиса, и становится понятно насколько :D Комедия-драма с элементами фантастики, с двумя основными lgbt-персонажами, но раскрытыми не то чтобы очень. Однозначно на любителя, коим я, видимо, не являюсь.
Sing (2016) — мультик, схожий тематикой со Зверополисом, но и рядом не валяется, на самом деле. И по красоте, и по раскрытию героев и сюжета, морали и зрелищности, напряжению. Вдобавок ко всему довольно шаблонные персонажи и все показанные отношения - нездоровые. Смотреть можно, но вот ни о чем, правда.
Die Mitte der Welt/Центр моего мира (2016) — после просмотра многочисленных фан-видео и прочих нарезок ожидала большего, но история даже не центрирована на любовном интересе, как может показаться. Она больше о семье и друзьях, о том, что в конце концов и любовники, и друзья могут предать, а семья останется. По крайней мере, такова мораль для меня. Сюжет рассказывает о парне Филе (гей), его влюбленности в Николаса, а также сложной семейной ситуации и поисках биологического отца. Ничего особенного, но при этом здесь нет ни гомофобии (серьезно, ни единого упоминания), нет отрицания ориентации и вообще фокуса на не-гетеро ориентации, что встречается крайне редко, а еще нет особой драмы. Так что посмотреть можно.
Дом (2015) — и почему я вспомнила о нем только сейчас? Один из лучших мультфильмов вообще за всю мою жизнь. И огромная часть этого - заслуга Джима Парсонса. Русская озвучка убога, как никогда, но в оригинале мультик невероятно хорош. Просто лучший.
Тетрадь смерти (2017) — американская адаптация известной манги/аниме от Нетфликса. Ну, неудивительно, что от оригинала тут только общая идея и некоторые имена) В целом, как самостоятельное произведение, ничего, режессура хорошая, Риюк вылитый из аниме, озвучка его тоже понравилась, но именно что ничего примечательного. Л еще вышел интересным, актер захватил некоторые элементы в поведении и хорошо передавал, но и то только полфильма впечатлял, дальше пошло что-то далекое от оригинального персонажа. Актер Лайта невыразительный абсолютно. Персонажи видоизменены сильно, Лайт не тот популярный мальчик, да и Миса (здесь Миа) тоже не та. Что было главной захватывающей частью в аниме - это детективная история, здесь же попытались все впихнуть в час тридцать, да не вышло, не настолько увлекательная и захватывающая, к тому же логика персонажей местами косит. Концовка интересная, открытая, с главной идеей, что люди забавные существа. Возможно, если бы развернулись на сериал, то сделали бы какой-нибудь психологический триллер-детектив фэнтезийный, но в формате фильма по сравнению с аниме проигрывает очень сильно.
Man in an orange shirt (2017) — двухсерийный фильм, продолжающий череду шоу лгбт-тематики в сезоне "gay britannia" от bbc. Каждая из часовых серий - отдельная история в своем времени, послевоенной Британии и на сегодняшний день. Эта история одной семьи сквозь поколения, о проблемах разных эпох, о выборе, поиске, принятии. Первая история понравилась больше, очень реальная, вторая - современная - достаточно обычна. Но суть в том, что нераскрыто много в обоих случаях, не докопано до нужной глубины: в первом нет тягот тюрьмы и осуждения общества в достаточном количестве, много недосказанностей, во втором прошлись по верхам зависимости от секс-приложений и, собственно, секса на одну ночь, без имен и общения, страха отношений, но финального вердикта никакого. Морали особо никакой тоже не вынесешь. Первая серия хороша именно из-за темы, нечасто такое встретишь на тв, а вот вторая абсолютно стандартная. Финалы, кстати, относительно открытые в обеих историях. Есть со вшитыми английскими субтитрами на youtube.
запись создана: 01.01.2017 в 14:23

@темы: рекомендации, фильмы

URL
   

Multifandom palace

главная